11
декабрь
2019
«Сказочные» возможности в работе библиотеки
Ребята 2г класса побывали в областной библиотеке на квест-игре по книгам с дополненной реальностью. Сложно объяснить, лучше увидеть. Ребята рассматривали книги , используя электронное приложение ,видели объект, возникающий из ниоткуда, поворачивали и разглядывали со всех сторон в деталях, а при наведении камеры на книгу «оживали» звуковые и визуальные эффекты окружения древнего человека: вылетали птички, слышен рык саблезубого тигра. Дети с удовольствием включились в квест-игру «оживление». Технология дополненной реальности даёт возможность совместить обычные книги с гаджетами. Такие издания помогают получать информацию через игру и делают чтение, которое кажется невыносимо скучным многим детям, интерактивным и интересным.