Главная
Телефоны приемной:
+7 (3452) 36-51-90
Версия для
слабовидящих
21
сентябрь
2021
План подготовки и карта образовательного траектории для
План подготовки и карта образовательного траектории для подготовки слабоуспевающих учащихся к итоговой аттестации по химии.
23
сентябрь
2019
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка.
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующей от учеников концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Очевидно, что на этом уроке надо обязательно уделять внимание применению здоровьесберегающих технологий.
Драматизация как средство повышения мотивации к обучению иностранному языку.
18
сентябрь
2019
Драматизация как средство повышения мотивации к обучению
В методической литературе можно встретить следующие термины для обозначения «драматизации» в контексте образовательной деятельности: постановка, инсценировка, учебный дидактический театр, театрализация, драматизация. Многообразие терминов не меняет сути этого методического понятия. Экспериментальным путем я пришла к следующему толкованию данного понятия. Таким образом, под драматизацией при обучении иностранному языку надо подразумевать
06
февраль
2019
Активизация деятельности учащихся при изучении биологии.
Одной из основных задач образовательного учреждения является развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала; создание для всех обучающихся оптимальных условий в течение учебы, раскрытие их талантов в различных сферах деятельности. Только творческий подход к построению уроков и внеурочной деятельности, их неповторяемость, насыщенность могут обеспечить эффективность профильного образования. Исследовательский характер
07
март
2018
Городской конкурс художественного перевода поэтического
Городской конкурс художественного перевода поэтического произведения. Яркие люди.
08
декабрь
2017
Презентация к уроку информатики «Кодирование информации»
Презентация к уроку информатики «Кодирование информации» для 8 класса по учебнику «Информатика и ИКТ» Н. Д. Угринович. В презентации даны основные понятия урока: Кодирование информации и перекодирование информации, также даны понятия код и длина кода, показаны рисунки, на которых изображены различные коды: генетический, штрих-код, двоичный код. В презентации приведены таблицы перекодировки: Семафорная азбука, Азбука глухонемых, Кодовая таблица